понедельник, 5 мая 2014 г.

Задание №5 - открытка Мая

Привет, дорогие наши ванильки. Сегодня мы рады объявить начало нового задания в нашем блоге - Открытка месяца - Май. 

Мы предлагаем сделать открытку про ваш май и непременно ждем от вас описание, какой для вас этот месяц, с чем он ассоциируется, что он для вас значит!!!! Также по этому заданию мы принимаем теги, шоколадницы и конверты.

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с ПРАВИЛАМИ нашего блога. В сообщении с конкурсной работой должно быть описание-ассоциация вашей работы, баннер задания и активная ссылка на этот пост. Если у вас будет несколько работ, то для каждой из них необходимо сделать отдельное сообщение. Серия работ (открыток, конвертов или тегов) считается одной конкурсной работой.

Работа нашего Приглашенного Дизайнера Германовой Екатерины
В моем мае заканчиваются дожди и яркое солнышко согревает своим теплом... Воздух теплый и легкий, наполняющийся сладковатым ароматом цветочной пыльцы... Мой май романтичный, влюбленный... прогулки за руки, поцелуи, нежность...

И работы нашей дизайн-команды:

Леночка из Ленкино
Окутанный сладким и таким насыщенным запахом пионов месяц май...
Нежный сон цвета античной розы...
Белое кружево мечты и мягкая дымка ускользающего весеннего поцелуя...

kukla
Мой май обязательно нежный...оттенка апельсиновой влюбленности... слишком романтичный, чтобы быть обычным месяцем в году... слишком теплый, чтобы считаться частью весны... пахнущий цветочным дождем...

Таня Паламарчук
Май - волшебный месяц. Все цветет, поет и радуется;) Последний месяц весны, такой же теплый, как предстоящее лето. Но безумно красивый.

Алёна scrapalenka
Мой май это цветущие луга, поля, аромат потрясающий, свежесть в воздухе =) Птицы поют (штампик на ткани в декоре открытки с птичкой;)). Пчелки и первый Майский Мёд =) Вкууууусный, слаааадкий и  такой полезный ;) В декоре я и использовала цветочки и деревянную бусину в форме дикого улика =) Фон открытки микс-медиа: грунт, паста, шитье, спреи =) Немного фоновых штампов.

Sv.Kovtun
Для меня май - это много праздников, много цветов, много солнца и тепла....

Nadya Tana Lifa
Мой май.. мой май.. Очень легкий, тонкий, прозрачный, все цветет и просит свободы, высоты полета, много неба и воздуха в груди))

Alisa
Мой май - это цветущие сады. Снегопад бело-розовых лепестков, солнечные зайчики, которые пробиваются сквозь листву и белоснежные кружева цветущих веток, когда ты прячешься от солнца в тени ароматной яблони, например. А еще весна (и май больше, чем другие ее месяцы) у меня устойчиво ассоциируется с кроликами :) они уже не такие мелкие, как пушистые комочки, которые бегали за мамой крольчихой в апреле, уже взрослые кроли ушастые, которые изучают мир :)

Галина Волкова
Мой май необычайно нежный, теплый, манящий и дразнящий  розовыми мечтами, и сладкими ожиданиями! В голове хоровод порхающих бабочек и неуловимый аромат распускающихся цветов яблонь и вишен! Это время любви и время надежд!  Время перемен и время отсчета нового года моей жизни! Это самый любимый мой месяц!!! Ведь это месяц моего рождения, рождения моей старшей дочери и возможно, месяц рождения новой жизни, той которую мы с нетерпением ожидаем  и благодаря чему, я перейду на следующую, новую, совсем незнакомую и немного пугающую ступень под названием "Бабушка"!

Работы принимаются до 28 мая включительно. Среди всех участников мы выберем ванильный ТОП лучших работ и уже среди лучших разыграем замечательный приз от нашего спонсора - магазина scrap-booking.com.ua
Ура! У нас новость - теперь призы отправляются в любую страну мира! 
Творите с удовольствием!

И напоминаем, что нужно не просто выложить открыточку, которую вы сделали в мае. Нужно сделать открытку-ассоциацию с маем и написать несколько слов об этом месяце) Открытки без описания удалять из линки мы не будем, но в ТОП они не попадут. Спасибо за понимание)

Творческо-ванильного всем настроения))))


4 комментария:

  1. Чудове завдання!!! Прекрасні роботи!!! Біжу творити свій травень!!! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за Чудесно - Милые работы! Столько красоты)))))

    ОтветитьУдалить
  3. замечательное задание! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  4. Большое спасибо за Ваши слова, девочки!!!

    ОтветитьУдалить