понедельник, 26 января 2015 г.

СП "Женские истории": "К семейному альбому прикоснись.." - 1 разворот 26.01 - 01.02

Привет, ванилечки!
Сегодня стартует наш СП, который задумала для вас Эмилия и ее поддержали другие феечки. И первый этап у нас называется: "К семейному альбому прикоснись..." 

Вам нужно в этом развороте раскрыть в этом развороте семейную тему. Показать фото главной героини с очень важными для нее людьми - родителями, или наоборот - с мужем и детьми. С тем, кто составляет часть ее жизни. Этот разворот посвящен теме семьи, родному дому. Для тех, кто делает альбом без фото - расскажите нам семейную историю вашей героини, познакомьте нас с ней ;) 
Начинайте шуршать любимыми бумажками, перебирать хомячьи норки с ванильными запасиками, и пускай кружевное безобразие вскружит Вам голову!))

Начало моего зефирного альбома.. он для любимой мамульки). Я делаю альбом без фотографий, но Вы, по желанию или как Вам удобно, можете показать фото главной героини)). Первый разворот про семейный очаг и его хранительницу, когда дом - полной чашей.) Каждый мечтает о своем уютном гнездышке, в котором будет комфортно и спокойно, в которое каждый день с радостью возвращаешься и отдыхаешь от мирской суеты. Мама - это тот самый человек, который по крупице, по зернышку собирает наше "семейное" счастье!..

Волчкова Елена
Я делаю альбомчик для своей мамы (видите маленькую девочку на фото - ага, это она!)
И первый разворот - о самых близких. О родителях, бабушках и дедушках, о братике младшем, который и жить уехал в тот же город, куда отправилась старшая сестра. О том, что сложно выразить словами, но так легко почувствовать. 

Irina Pervukhina
Мой альбом будет посвящен девушке, у которой прекрасная семья и она отличная мама. Для нее мне захотелось сделать альбом непременно нежным и только о настоящем, о светлом, о радостном! На первой страничке мы с Вами заглянем в замочную скважину ее жизни и увидим много личного в этом альбоме...Вот дом, в нем семья и мама в ожидании еще одного малыша, на следующей страничке часы символизируют прошедшее время...На этом развороте  тому кто был в животике - уже год! 

Евгения - Saygee
Вот и мой первый разворотик, для одного очень дорогого мне человека... Для своего альбома я выбрала концепцию "Времена года"... Ведь женщина такая разная...переменчивая...как времена года...

Семья...
Это дом, куда хочется возвращаться..
Это уютное гнездо...
Это время, которое хочется проводить вместе...
Это возможность закутаться в тёплый плед... 
И просто помолчать... 
Послушать музыку...
Это ожидание у окна...
Это тепло сердец...

Natalia Rita

Мой альбом посвящен маме. На первом развороте ее свадьба и фото родителей. У мамы в молодости были очень длинные волосы. В детстве, разглядывая фотографии, я все время удивлялась, как же она спала с железными бигуди, если их было 60 штук. А мама отвечала, что все равно было не до сна...Теперь я ее понимаю. Они поженились 8 марта 1985 года)) Поэтому в этом году будет двойной праздник! А на второй фотографии мамины родители. На фото, сзади надпись чернилами 1960 год. Щучин. Бабушка всю жизнь проработала в ЗАГСе, вы не поверите, но я видела столько свадеб) А дедушка был председателем колхоза. Я его уже не застала, но по рассказам родственников он был добрый, веселый и очень начитанный)

Мой альбомчик для моей мамы. И мне очень захотелось сделать для нее альбомчик нежный и кружевной, такой теплый и мягкий как и она сама. На первой фотографии мамочка в студенческие годы. А на второй - мама и папа в очень важный для них день. Это был день, когда они познакомились - день когда мама встретила человека, с которым пойдет дальше по жизни - свою судьбу))) Просто обожаю эту фотографию!

Я делаю свой альбомчик для дочки Настеньки, ей в марте исполнится  13 лет. Она сейчас увлекается плетением браслетов и всяких безделушек из  резинок. Настюха это девочка, которая точно знает что она хочет))) И она очень эмоциональная,  поэтому мой альбом хоть и кружевной, но с элементами рваной бумаги и кружев, которые  передают состояние души девочки подростка)).
Символом семейного очага часто изображают птицу, свившую гнездо – так хорошо возвращаться в милое, укромное и безопасное гнездышко - родительский дом.

Ванильные правила:
  1. Делаем тематические женские альбомы для кого-то очень важного.. 
  2. Ваша работа может участвовать в других заданиях челлендж-блогов, но не в СП. 
  3. ОЭ может быть представлен в любом виде. Просто расскажите нам..) Быть может, это будет семейная история...
  4.  В посте с вашим разворотом разместите банер этого этапа и ссылку на это сообщение.
  5. Банер СП должен быть на панельке вашего блога на протяжении всего СП.
  6. К нашему проекту можно присоединиться в любой момент. Работы по 1 этапу принимаются 26/01 по 01/02 включительно. 
  7. По окончании СП будет выбран  ТОП ванильных работ и победитель, которому отправится главный приз. Кроме того, вас ждут и другие подарочки :) от магазина scrap-booking.com.ua


20 комментариев:

  1. какая красота...точно ванильные феечки постарались на славу)))пойду шуршать запасами и семейными фотоальбомами..

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за красоту! Сколько нежности! Какие Феечки-рукодельницы))))
    Ни разу пока не участвовала в СП, но очень хочу в этом попробовать свои силы! Как раз созрела сделать альбом!! буду признательна, если подскажете, что для этого нужно сделать? Написать отдельный пост у себя в блоге? Или сделать первый раз ворот будущего альбома и записаться здесь в линки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо за отзыв о красоте :) И обязательно присоединяйтесь к нам!
      Для участлия в СП вам самое главное - нужно сделать свой альбомчик, делать его по разворотам, согласно ОЭ (обязательных элесентов) по всем этапам. И выкладывать кажды разворот отдельным постом, добавляясь в линки каждую неделю. Кроме этого, нужно соблюдать все правила (в конце поста есть списочек).
      Можете сегодня написать пост о том, каким будет ваш альбом и добавиться в линки (в пост с анонсом) или уже сдлелать первый разворот и сюда добаться!

      Удалить
  3. Девочки!!!! Сколько нежности,любви и теплоты в ваших работах))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо вдохновительницам! все таки раздразнили...наверно придется несколько ночей не поспать. успеть до 1-го!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, очень ждем твою уютность и кружева! Будем рады!

      Удалить
  5. Очень красивые работы дизайнеров!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, у меня всё-таки возник вопрос, уже писала, что буду делать 2 свадебных альбома для себя и для мамы, Леночка Волчкова посоветовала, оформлять их отдельными постами.
    Но я задумалась бумага будет разной, а вот фотографии будут одинаковые, как бы получатся разные альбомы, но с одинаковыми фото. Но если смотреть со стороны написания истории, то конечно же они разные: для моего альбома - это рождение новой семьи, а для маминого альбома - о родителях. Как быть??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, в любом случае - это два отдельных альбома! И лично мне даже очень интересно, что одни и те же фото! Потому что альбомы-то будут разными ;)

      Удалить
    2. Леночка, спасибо, что развеяла мои сомнения!=)

      Удалить
  7. Девочки, а если я делаю альбом по вашему СП, могу я с одной страничкой из разворота участвовать в проекте по палитре?

    ОтветитьУдалить
  8. ну, девченки,... все таки решилась, переделала палитру уже нарезанного альбома и очень рада этому, потому что с вами я его сделаю именно таким, как надо, подходящим для моей героини. спасибо большое за проект! и за вдохновение! один только баннер-наслаждение для глаз)

    ОтветитьУдалить
  9. Феїчки ванільні у мене проблемка .. я неможу в лінки записатись..але буду пробувати ще і ще...але кидаю вам силочку...бо боюсь невстигнути....http://byli4ka.blogspot.com/2015/02/1.html

    ОтветитьУдалить
  10. Тільки не лишайте .......бо дуже дуже хочу з вами бути дальше..а в мене якась проблема...
    Цьомкаю вас ви найкращі мої любимки.)))

    ОтветитьУдалить
  11. Дівчатка не залишайте мене .. в мне щось негрузить якась помилка....Цьом цьом вас ВАнільки ..)))
    Надіюсь що незабудете мене ..)))

    ОтветитьУдалить
  12. буду догонять..мы в инфекционку загремели с ребенком с темп. 40...

    ОтветитьУдалить
  13. девочки, а сколько всего будет разворотов? хочу сориентироваться,когда мы обложку делать будем,чтоб ткань заказать.спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 4 разворота и 5-й этап как раз обложка и сборка.

      Удалить