вторник, 3 ноября 2015 г.

Новости блога. Ванильные вторники. И новое задание - "Осень пушистая"

Доброе утро, милые ванильки)

Сегодня у нас для вас большие новости! Все меняется в этом мире и мы меняемся!
Наш блог тоже немножко хотел измениться :))) и мы решили дать всем нам побольше свободы! Теперь у нас нет вообще ограничения в работах - вы можете и открытки и странички и все-все-все добавлять во все наши задания! И само задание будет больше свободы творчества предоставлять! Каждый месяц мы будем предлагать вам доску вдохновения с тематическим заданием, палитрой и красивыми фразами. Вдохновившись предложенной доской, вам необходимо будет сделать абсолютно любую работу (открытку, страничку, альбом, альтер и прочее), которая максимально будет отражать суть и тему доски вдохновения.

А еще, у нас появились новые спонсоры и призов сегодня три! И все три - сертификаты! И это тоже свобода вам - выбирать все что хотите! ;) все, что лично вам для творчества нужно. Классно? Очень надеемся, что все изменения будут вам приятными и мы ждем ваших работ!

Наши досочки вдохновения будут выходить по первым вторникам каждого месяца. И сегодня мы рады представить вам нашу первую доску вдохновения под названием "Осень пушистая"


Работы приглашенных дизайнеров:
Елена Шевченко
По заданию у меня коробочка. С первого взгляда на доску вдохновения мне настолько понравились картинка с птичкой и пушисто-мягкое настроение, что слова "тепло...любовь...домашний уют" я заметила только, когда коробочка была уже почти готова. Поэтому моя птичка может только мечтать о тепле и домашнем уюте. Увлёкшись белым цветом вдохновительной палитры, я, кажется, нечаянно совсем заморозила птичку и у меня получилась очень северная осень, но зато пушистая-пушистая и нежная. Хорошего вам дня :)


Juli_Cool
Необычайно уютная тема Доски вдохновила меня на создание для себя маленького блокнота-напоминалки о днях рождениях и памятных датах по месяцам. Сделала его светлым, теплым и уютным. В основе бумага ЕК "Шебби", декор: самодельные цветы из вязанного полотна, бумажные цветы, шишечки, тесьма, деревянная пуговка-домик, вырубка и марля.


Работы нашей ванильной ДК (под именами наших феечек, которые ведут Инстаграм, теперь вы можете  найти их ники после знака @)

Елена Волчкова
@el.volchkova_scrap
Моя пушистая осень с цветами хлопка. Цветы эти сделала из шерсти, они очень уютными получились, теплыми! и пушистыми, конечно же :) И в итоге - конверт для денег с таким теплым настроением поздней осени, с изморозью на фоне, но натуральным декором, который добавляет теплоты в работу. Пусть ваша осень обязательно будет теплой!

 Наташа kukla
Меня тоже вдохновили пушистики осени - цветы хлопка. Воздушная нежность бутонов хлопка просто завораживает... Столько мягкости, уюта, света... Хочется прикоснуться, чтобы ощутить...

Кристина Kitika
Чем хороша осень? 
- Пушистыми свитерками, уютным пледом, горячим чаем или вкусным какао, за чтением любимой книги, с вкусным пирожным. У меня - макарун. Угощайтесь!


Emiliya
Моя пушистая осень поселилась на ароматных страницах блокнота, которые окутывают ванильным облаком нежности.
Разнообразие вязаных элементов, плюшик на обложечке - тепло и уют..)
Чудесную гипсовую рамочку и множество вкусненьких штучек можно приглядеть в Олечкином магазине, не забывайте баловать своего хомяка, ведь осенью он требует еще большей заботы и ласки!))
И пускай рядом будут те, что подставят плечо и согреют.. уютно-пушистой осени, пылкой любви, теплых красок, запаха кофе и чая с корицей и поцелуев..

Ирина Первухина
@pervukhina_irina
Ноябрь время первого снега, домашнего уюта, теплых варежек и домашних вечеров...Это время подготовки к празднику и предвкушения зимних чудес...Котик на нашей доске у меня превратился в пушистого зайку, он одел милые рукавички, а  чтобы не замерзнуть укутался в теплый плед....Открытку украшают вышитые на бумаге снежинки и звездочки с моего он-лайн курса "Новогодние узоры".

Natalia Rita
Наша досочка так хороша, что меня вдохновила аж на три открыточки.
Осень. Самое время вытащить любимый кашемировый свитер, включить приятную музыку и отправиться на прогулку) А еще можно просто залечь с книгой или пересмотреть старые фильмы, и, конечно же, все это лучше делать в компании с любимыми, близкими людьми.



Моё вдохновение привело меня к созданию фотобокса...
Буду хранить осенние, слегка припорошенные снежком фотовоспоминания...
Никогда не делала, но когда нас это останавливало))
Коробочка сделана полностью с нуля, обтянута тканью, внутри обклеена скрапбумагой...



Алла Москаленко
Ноябрьская доска вдохновила меня на серию АТСок)) Давно их не делала)) Очень люблю кофе, прям кофейный маньяк)))  Могу выпить чашку кофе в час ночи и спокойно лечь спать))
И очень люблю красивые картинки с чашками. Ноябрь – это время длинных холодный вечеров с ногами укутанными в мягкий нежный плед на любимом  кресле  у камина с любимой книгой и чашкой кофе в руках))))))))

Осень меня очень, очень, вдохновляет своей непредсказуемой погодой, цветами, - для меня это волшебная пора ! Поэтому я решила сделать уютный семейный  мини альбомчик в осенней  цветовой гамме!



Аня Paper Heart
Раньше я никогда не любила осень, не смотря на то, что родилась в октябре. А сейчас..второй год подряд я понимаю,что просто влюблена в прекрасную осеннюю пору и больше всего она меня притягивает своей уютностью. Поэтому я с удовольствием признаюсь в любви теплой,золотой,спокойной, умиротворенной и уютной осени маленьким тэжиком.



------------------------------------------------------------------------------------
Ждем ваши работы до 24 ноября включительно. А вас, конечно же, ждут призы!

Наш любимый магазин scrap-booking.com.ua дарит вам сертификат на 150 грн.

Второй приз - сертификат на 150 грн от новенького магазина Аllmacraft.com нашей ПЧ Алины, вы, наверное, помните ее гипюровые миниаатюры!  Обязтаельно погуляйте в магазине Алины - там море красоты!

Плюс, хотим тут порекламировать конфетку, которую вы все можете выиграть в блоге у Алины. 
И третий наш спонсор сегодня - любимый всеми производитель "всего на свете" :))) Фабрика декора. Вы знаете как разнообразны линейки товаров у Фабрики Декора и мы уверены, каждый найдет для себя что-то очень желанное на сайте. А для этого у вас будут 200 грн, которые вы можете выиграть, поучаствовав в нашем задании!


Правила участия в наших заданиях с досочками вдохновения:
- по доскам вдохновения мы принимаем все-все-все работы: открытки, блокноты, странички, альбомы, АТС, альтер скрап и прочее;
- ваша работа должна максимально отражать тему Доски вдохновения и ее цветовой гамме;
- также ваша работа должна быть непременно нежной!!!
- в сообщении с конкурсной работой должен быть баннер Доски вдохновения и активная ссылка на наше задание.
- по каждой Доске вдохновения вы можете предоставить несколько работ. Но для каждой отдельной работы должен быть отдельный пост в вашем блоге.
- свои работы добавляйте в линки внизу поста до 24 ноября включительно.

Всем прекрасного настроения, хорошего дня и много-много творческого вдохновения)

10 комментариев:

  1. Ванилечки, какие чудесные новости! Море вдохновения, уюта и тепла!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки! Пост просто восхитительный! Конечно благодаря работам вашей ванильной команды! И новый подход в блоге, я думаю, принесет свои плоды! Ух, вдохновительно очень!

    ОтветитьУдалить
  3. ух ты.. мне нравятся такие изменения! Вдохновили!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какая у Вас красивая пушистая осень! Очень здорово, что теперь больше свободы и спонсоров!!! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Какие чудесные изменения!!!ОТ доски даже дыхание перехватило...

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасные работы! Очень вдохновляющая досочка!

    ОтветитьУдалить
  7. так интересно)))) вот у нас такой ноябрь. уже снег, погода зимняя, а официально осень :))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Неймовірно... Завдання дуже нажихаюче у мене получилось ж 2 роботи...
    Дякую, що ви є...

    ОтветитьУдалить
  9. какие волшебные и воздушные работы!!! заглядение!!! Алла, хочу твою кофейную АТСку!!!!!! Очень-очень... :)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за чудесное вдохновение!))

    ОтветитьУдалить