среда, 13 мая 2015 г.

Рамочки ТМ "Iris" и работы наших дизайнеров с этими гипсовыми украшениями :)

Добрый день, дорогие наши читатели!

Сегодня мы вам покажем кое что красивое и новенькое. У нас для вас хорошая новость! А все дело в том, что наш любимый магазинчик Scrap-booking представляет вашему вниманию новую торговую марку Iris и ее чудесные рамочки!

Именно с этого набора -  Набор полимерных украшений "Романтическое настроение"  - начинается их история и новые коллекции фигурок будут очень скоро :) Но мы все радуемся пока рамочкам. Смотрите, какие они прекрасные!





Наша дизайн-команда получила возможность первой подержать в руках эти чудные рамочки и мы с удовольствием делимся с вами вдохновением:

Рамочки отменного качества, разного размера и безумной красоты. Я была счастлива поработать с такой красотой...Признаюсь, даже чуточку жалко было использовать..Их хочется не выпускать из рук и любоваться..любоваться...

У меня сложилась очень нежная обложечка на паспорт.  Уверена, эти замечательные рамочки дополнят и украсят любую вашу работу. Желаю вам прекрасного времяпрепровождения с потрясающими рамочками от ТМ "Iris"


У меня эти рамочки сразу же вызвали самые положительные эмоции. Они такие милые :) маленькие и такие романтичные! Забавно, что по фотографии мне очень понравилась рамочка одна, я пока ждала их уже придумывала много вариантов куда именно ее использовать. А потом они пришли ко мне :))) и все 4 такие разные и такие классные! В общем, у меня готовы 2 работы с рамочками - открытка и мягенькое сердечко. И опять много идей - что делать дальше. С рамочками, конечно ж :))) 


moli
... такі вже хороші і милі ті рамочки))) любов з першого погляду)))
коли тримаєш їх у руках здається шо потрапляєш у якийсь чарівний світ...
до будиночку казкової феї де на стінах в рамочках ростуть квіточки)))
вони неймовірні!!!!! гарнюні))))

Galinushka
Сказать, что мне понравились рамочки торговой марки "Iris" - ничего не сказать! Они покорили мое сердце! Нежные, воздушные, слегка затертые, невероятно красивые! Теперь они станут прекрасным украшением моих альбомов! Я в восторге от них!


Алла Москаленко 
Очень хорошенькие рамочки! Как только увидела их, сразу же полюбила))) Они изящные, и одновременно прочные! И моя любовь к гипсовым украшениям ТМ Iris начинается с этих чудесных  рамочек.  С удовольствием буду использовать в своих работах и конечно ждать новых коллекций!

kukla
...Они восхитительны... и оказали на меня (думаю, и на многих уже опробовавших их) очень интересный эффект: безграничное вдохновение...жгучее желание творить..и вместе с тем совершенно невероятное чувство жадности! Они такие классные, что хочется их спрятать и никому не показывать...жалко использовать в работе..хочется найти для них подходящий случай..особенно торжественный...нежный...волшебный, магический...

И чудесный блокнотик нашего приглашенного дизайнера Тани Пищик


____________________________
И мы напоминаем вам, что вы можете выиграть рамочки в нашей конфетке.

А кому срочно хочется таких чудесных рамочек по такой же чудесной цене ;) приглашаем в магазинчик за покупками!
Ванильного вам настроения :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий