вторник, 16 сентября 2014 г.

Розыгрыш ванильной конфетки от Нади Lifa

Доброе утро, дорогие ванилечки) Сегодня мы хотим порадовать кого-то из вас) Ведь сейчас мы проведем розыгрыш замечательного сердечка от Наденьки Lifa)

И мистер Рандом сегодня выбирает №24. А это у нас Timinamama. Дианочка, поздравляем от всей души)))
Диана, для уточнения всех деталей по отправке Конфетки, напишите, пожалуйста, Наде на мейл tanara21@mail.ru письмо с пометкой "Победитель Конфетки Ванильные мечты".

Всех остальных ваниличек просим не расстраиваться) Завтра не пропустите запись на новую очаровательно-ванильную конфетку от Леночки Данильченко)

До скорой встречи)

8 комментариев:

  1. Поздравляю Диану!!! Отличный подарок!

    ОтветитьУдалить
  2. Диана, прими поздравления и от меня!

    ОтветитьУдалить
  3. Дианочка, поздравляю)) Жду адрес на почту))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, прости, что поздно отвечаю, только из командировки вернулась. Получила сердечко - оно потрясающее, великолепное, невероятное! Я просто очень-очень счастлива, что мне улыбнулась удача, и я имею возможность в живую прикасаться к этой красоте!!!Спасибо!

      Удалить
  4. Девочки!!!!Спасибо огромное!!!У меня нет слов!!!Ой, как же я рада!!!)*****

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю Диану, сердечко очаровательное!

    ОтветитьУдалить