понедельник, 20 июля 2015 г.

Розыгрыш открытки с пионами от Галины Проценко

Доброе утро, дорогие наши ванильки) Сегодня мы узнаем, кому же достанется мягкая открыточка с пионами от Галины Проценко)))
И она отправляется к №16, и это Lika Colorful! Лика, дорогая, поздравляем от всей души!!!! Напишите, пожалуйста, письмо с пометкой "Открытка с пионами" на мейл galinaprotsenko@bigmir.net.
А мы с вами не прощаемся, ведь сегодня вас ждет новый интересный цветочный и  очень вдохновляющий пост))) И, конечно же, будет открыта запись на новую конфетку-открытку)))

Прекрасного вам дня и самого творческого настроения)

8 комментариев:

  1. ААааааааа! Девочки! Доброе Утро!!!!! ДОБРОЕ! И тут я танцую Кукарачу! Ура! У меня будет открыточка.....от самой Галины Проценко! Как приятно! У меня же уже целая коллекция открыток от скрап-знаменитостей!
    Ванильное огромное СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, поздравляю!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
    2. Ликусь, поздравляю!!!))) такая нежность...)))

      Удалить
    3. Лика, я очень рада за тебя))!

      Удалить
    4. ДЕВУЛЕЧКИ МОИ! ВЫ ВСЕ ТУТ???Спасибо-спасибо-спасибо!!!!! Я так рада!!!!!Это так приятно!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо Лариса и я так счастлива,от одного маленького события ,а счастье распирает !

      Удалить
  3. Поздравляю , Лика !!! Коллекция - это круто :)

    ОтветитьУдалить