суббота, 30 января 2016 г.

Ванильное "до свидания" от Гали

Доброе ванильное утро вам, дорогие наши читатели. Сегодня для вас вдохновение от Гали Волковой. И ей слово -  
Приветствую  вас,  дорогие читатели нашего  ванильного блога!
Последовав примеру наших дизайнеров, тоже хочу сказать вам: Ванильное до свидания!
Спасибо, Леночке и Галочке, что пригласили меня дизайнером, поверив в мои силы)).
А так-же безмерно благодарна всем нашим чудесным девочкам, с которыми мы стали не просто  командой, а дружной семьей!

Мне  посчастливилось творить  в команде с самого начала основания блога. Немного грустно, что такой добрый и нежный блог больше не будет  вдохновлять новыми работами, но все мы, Слава Богу живы, будем дружить, общаться и буем продолжать творить дальше)).
Хочу показать вам некоторые  работы, которые я с любовью делала для нашего блога.
Начну с открыток. Я очень люблю их делать.


                          Вот некоторые из тех  блокнотов, что были сделаны  по нашим заданиям.



 конечно-же альтер скрап! 




и шадоубоксы.

Дорогие наши читатели, ванильное спасибо вам, а то что были эти два года с нами, спасибо  вам за ваши прекрасные работы и ваши добрые отзывы и комментарии.

4 комментария:

  1. Галочка, твои работы очень нежные и просто волшебные! Они меня так вдохновляют)))
    Была счастлива творить с тобой в одной ДК!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Аллочка!И я очень рада, что познакомилась с тобой твоим чудесным творчеством!!!

    ОтветитьУдалить