четверг, 11 декабря 2014 г.

Ответы на вопросы читателей. Эмилия

Привет, чудесные феи нашего уютного ванильного городка, где вкусно пахнет зефирками, макарунами и ароматным чаем с корицей!

Мы бесконечно благодарны за каждое ваше пожелание, за каждый комментарий! Пускай тепло и доброта всегда согревают ваши сердца!!
Ловите и мои ответы в продолжении рубрики "Беседка ванильных вопросов и ответов").
Сегодня откровенничать буду я, Emiliya.)) 

Зарина Чуткова спрашивает: де вы вдохновляетесь, откуда берете идеи? ;)"


Цветочное спасибо за этот вопрос, снова задумалась о вдохновении и "посчитала" улыбки этого дня)). 
Идея может застигнуть меня врасплох, к примеру, ночью, под утро, и тогда я бегу за карандашом и делаю записульки на скорую руку. И пускай наш дом потихоньку обрастает скрапом, количество блокнотов и альбомов множится в геометрической прогрессии, однако число маленьких клочков или оторвышей бумажки меньше от этого не становится!)
Вдохновение ищу во всем! В каждом новом дне, в каждом вдохе! Мой сына-пирожок, новогодняя мишура, мандаринки, шоколад, поцелуи и обнимашки в сонный носик, звезды, ванильные подборки фотовдохновений, новые коллекции Tilda, белокурые ангелочки Евгении Гапчинской, кружевное безобразие, любимая музыка, доброта, приятности и сюрпризы - все вдохновляет!) Улыбнулся незнакомец, начальник не отругал, а отшутился - день добрее, и скрап-штучки сами из-под рук выпрыгивают.)) Главное - находиться в гармонии с самой собой!..

Валерия Сиделёва спросила: "Расскажите про свой Новый год. Точнее как Вы относились к этому празднику в детстве? Как готовились? С каким ароматом ассоциируется тот Новый год? Может выпечки мамы или мандаринов? И как вы сейчас, спустя несколько лет, относитесь к этому празднику? Как теперь готовитесь? С чем сейчас ассоциируется Новый год? И схожи ли Ваши ассоциации в детстве с Вашими детьми?"


Когда была совсем маленькой, мы с мамой постоянно что-то выпекали!) Пироги, печеньки, помню, с каким восторгом брала в руки мешочек с кремом и узорничала на тортиках..)) Елочку доставали и украшали вместе с папой накануне праздника, в нынешнее время традиция немного трансформировалась, и украшением нашей искусственной, (я против вандализма), красавицы, занимаются мои любимые мужчины. Люблю многолетние новогодние игрушки, мне кажется, они хранители волшебства и новогодней сказки.. но берегу их, экспонаты хрупкие, 6-7 десятков давности, пускай так душу греют..)) Подарки в детстве всегда отыскивала заранее, а потом с нетерпением ждала новогодней ночи и момента, когда наконец стану "полноправной хозяйкой")). Благодаря детям, в нашей жизни становится еще на одно детство больше.. и вновь я жду чудес, подарков под елкой и перемен..)))

Helen Frolova хотела увидеть первые работы..))

Моя первая скрап-страничка "УЗИ"


Одна из самых первых открыток:


Безмерно рада тому, что скрап объединяет столько сердец!..
Посылаю лучики добра с каждой буковкой!)
Любите! Творите! Мечтайте!
Обнимаю!))*


2 комментария:

  1. Спасибо за ответы, часто девочки прячут свои первые работы - стесняются показать, а зря когда видишь что профи вначале тоже создавали не шедевры, это придает уверенности и уверенности что есть куда расти ;)

    ОтветитьУдалить