четверг, 25 декабря 2014 г.

Ответы на вопросы читателей. Леночка из Ленкино

Привет-привет, дорогие читатели нашего блога!
Ваши прекрасные вопросы - мои скромные ответы :)
Немного новогодних смешинок, чтобы узнать друг друга получше 
в этот волшебный декабрьский день!

Лика Петрова: А вопрос у меня такой: Пусть каждая мастерица напишет свою одну и более,самую любимую комедию,которую она бы с удовольствием посмотрела в Новогоднюю ночь?
Интересно узнать про ваши мечты в скрапе?!? Что-то совершить или купить?

Хи хи :) Я обожаю просто "Дневник Бриджит Джонс", но этот фильм я смотрю вечером 24 декабря :) А именно в Новогоднюю ночь с удовольствием посмотрела бы "Рождественские каникулы" или добрый детский рождественский мультфильм.


Моя мечта в скрапе - установить скрап-рекорд и попасть в Книгу Рекордов Гинесса :) Я серьёзно.
Алёна Шевченко Вы так много всего умеете делать. А есть ещё что-то, чему вы хотите научиться и что-то, что не получилось или давалось с большим трудом?

О! Существует множество вещей, которым  я хотела бы научиться в скрапе. Например, попробовать то, что делает Надя Smilla и Ия. Хотелось бы поэкспериментировать со спреями и масками, текстурами...много-много-много-много всего...все и не опишешь :)
Helen Frolova Хотелось бы увидеть первые работы ваших ванильных феечек, почему выбрали ванильный стиль и остановятся ли на нем или будут пробовать свои творческие силы в других направлениях CAS, гранж, стимпанк и тп?
О! :) Первые работы - это всегда весело! ;) К сожалению фото самых первых открыток у меня нет :( Но из того, что было в блоге - нашла вот эту. Основа - малиновый картон :))) Это я только купила фигурные ножницы и старалась их везде применить. И это заметно :)
А эта открыточка - уже из скрапбумаги :)


Кстати, благодаря ей мы познакомились с Леночкой-Алисой -
я участвовала в ее конкурсе-галерее :)


"Ванильный стиль" - потому что это легкость, мягкость, свет... Это нежность, переполняющая душу...
Безусловно, мне нравятся и другие стили. Это неотъемлемые составляющие волшебного мира скрапбукинга и не восхищаться ими или не любить их - я просто не могу  :)

Лилит Что вы делаете, когда вам вообще ничего не хочется делать? ;))
Это бывает крайне редко и такое состояние  я очень не люблю! Я люблю так работать, чтоб аж до обморока :) И под конец года у меня приблизительно так и получается :)))
Ну, когда ничего не хочется делать - я с Данюкой смотрю фильм, кушаю, сплю :)))

Зарина Чуткова Где вы вдохновляетесь, откуда берете идеи? ;)

В основном, вдохновляюсь работами других мастериц, случайно увиденными фото, картинками, словосочетаниями, природой, животными, сказками, иллюстрациями, цветом... Я думаю, все творческие люди отвечают почти одинаково на этот вопрос :))) Потому что вдохновение - вокруг нас.











Валерия Сиделёва У меня такой вопрос: Расскажите про свой Новый год. Точнее как Вы относились к этому празднику в детстве? Как готовились? С каким ароматом ассоциируется тот Новый год? Может выпечки мамы или мандаринов? И как вы сейчас, спустя несколько лет, относитесь к этому празднику? Как теперь готовитесь? С чем сейчас ассоциируется Новый год? И схожи ли Ваши ассоциации в детстве с Вашими детьми?

Как говорят на разных ток-шоу: "Интересный вопрос. Спасибо!" :) В детстве я очень ждала, когда мы будем ставить ёлочку - чтобы наряжать ее игрушками. А еще мне нравилось вечером сидеть в комнате с выключенным светом и смотреть, как мигают огоньки на ней :) Безусловно, очень ждали утро. С братом прокрадывались к елке за подарками, пока родители спали. Однажды мне подарили такого какого-то мишку или мышку - очень яркую игрушку. Немного даже безобразную :)))) И хотя я не знаю точно, но мне кажется, что ее папа купил :))) Мой любимый папа. Думал же, что мне понравится :)))) Так тепло от этих воспоминаний. Не знаю, почему мне это так запомнилось :)

А сейчас встречаем Новый год с Даниными родителями дома. А вообще я мечтаю о встрече Рождества-Нового года в загородном маленьком коттедже. В дрервушке в Англии :) У камина, с огромной живой елочкой, пусть играет музыка, мне будет уютно, я в носочках... Вместе с Даней, вдвоем, много сыыыра :) и вкусностей на ужин. Шампанское, огоньки, подарки...
И мой Новый год мерцает, пахнет выпечкой и пряностями.




Дорогие девочки, спасибо большое за вопросы! Это большая радость отвечать на них!
Крепко вас обнимаю и поздравляю с наступающими праздниками!!!!!!!

4 комментария:

  1. Спасибо за ответ! Очень приятно было почитать!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за откровенность! Так легко и здорово написано,празднично!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как всегда - много позитива! Спасибо, Леночек!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, спасибо, дорогая за ответы! Так интересно было почитать! Никогда не смотрела фильм "Дневники Бриджит Джонс", ты меня заинтриговала)))!

    ОтветитьУдалить