понедельник, 29 декабря 2014 г.

Ответы на вопросы читателей. Галина Волкова

Привет, дорогие читательницы, нашего уютного, нежно кружевного ванильного блога!
От всей души благодарим вас за ваши добрые отзывы и пожелания, а так-же, за ваши вопросы!
Сегодня с вами Галя Волкова
Пусть в преддверии Нового года и Рождества ваши сердца будут наполнены миром, добротой и любовью к своим близким, дорогим людям!
Перечитав ваши вопросы, составила небольшой рассказ о себе. Я христианка.
Живу в Казахстане, в шахтерском городе Караганде. Мне 42 года. Замужем и очень счастлива.

У нас трое детей и маленький внучок. Старшая доченька живет отдельно с мужем.
Я работаю в детском центре с дошкольниками. Преподаю им уроки творчества.
Это фото сделано на прошлой неделе на последнем открытом уроке. Мы с детьми и родителями вместе делали Новогодние открытки.

                                      Еще занимаюсь с детками в воскресной школе.
В общем, вся моя жизнь, так или иначе связана с детьми и творчеством.

Сколько себя помню, все время что-нибудь мастерю! И первую работу не удастся показать, т.к. раньше я и не догадывалась фотографировать работы! Это конечно не самые первые работы, но они были такого плана.



       В шебби и нежнейшие ванильные работы я влюбилась с первого взгляда,


но сначала познакомилась с винтажем. Очень близким шебби стилю, близким настолько, что иногда эта грань стирается.


Насчет того, чтобы попробовать себя в других стилях, поживем, увидим)))! Хочу подружиться с красками! Очень нравится микс медиа и шебби панк.

Был вопрос насчет вдохновения. Вдохновение частенько приходит неожиданно, в самые неподходящие моменты!

Тогда хочется все бросить и бежать творить! А бывает, что нужно срочно сделать работу, а его все нет и нет! Тогда я просто прошу у Бога, чтобы Он направил мои мысли в нужном направлении! И знаете, Господь еще никогда не оставлял меня! Бывает вдохновение приходит просто так, когда выспишься хорошенько, что к сожалению бывает крайне редко, а так-же когда хорошее настроение и все окружающее радует,


или когда достаешь материалы для творчества, или же просматриваешь фотографии красивых работ.

У меня редко бывают моменты, когда совсем ничего не хочется делать, даже, когда очень хочется спать. Я бы с удовольствием вместо сна делала что-то для души, кстати это у меня вместо релакса, но к сожалению, человек так устроен, что может свои силы восстанавливать только при помощи сна))).

Теперь немного воспоминаний из детства о Новом годе. Мы с сестрами и братьями с трепетом ожидали приближение Нового года. Мама в тайне от нас, ночью наряжала живую елку. У нас до сих пор остались елочные игрушки из нашего далекого детства. 

Утром мы обнаруживали лесную красавицу в чудесном одеянии с красивыми горящими огоньками. Ни у кого из наших знакомых не было таких ярких и разноцветных огоньков, как на нашей елке. Бумажные флажки с героями из разных сказок были развешаны по всей квартире. Мои воспоминания из детства связаны с ароматом хвои, апельсинов, яблок и шоколадных конфет.

Сейчас Новый год мы празднуем очень тихо по домашнему. Обзваниваем всех, поздравляем с Новым годом, затем отключаем телефоны и наслаждаемся праздником в малом кругу, т. е. своей семьей. Это стало традицией. В этом году нас ожидает веселый Новый год! Ведь вместе с нами будет праздновать и наш маленький внучек))). Это первый Новый год в его жизни.
                                                          Вот оно наше чудо!

И самая любимая комедия на Новый год, которая не надоедает это «Ирония судьбы, или с легким паром».

На этом все!

Огромное спасибо за ваши вопросы! Желаю вам всего самого доброго и хорошего, пусть ваши желания исполняются! И конечно же, пусть в вашей жизни будет больше чудес, а чудеса живут там, где в них верят)))!

4 комментария:

  1. Спасибо за ответы и прекрасное эссе. Мира всем вам и крепкого здоровья!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо ответы! Приятно было прочесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Галина, очень интересно было про вас читать!!

    ОтветитьУдалить