вторник, 21 апреля 2015 г.

Открытки цветочных фей. Открытки с тюльпанами

Доброе утро, ванилечки! Сегодня у нас уже второе задание по теме "открытки цветочных фей" и продолжает его Женя Saygee и ее тюльпаны - прекрасные, нежные, очаровательные:)

Вдохновляйтесь и участвуйте! Кроме открыточек, по правилам нашего блога, для этого задания мы принимаем еще теги, конверты и шоколадницы. Обязательным элементом этого задания являются сами тюльпаны, в виде цветочков или картинки. И обязательно учитывайте любовь нашего блога к нежности!

Работа цветочной феи апреля - Жени Saygee

Тюльпаны...
Мои любимые - это жёлтые с зелёными прожилками...
Они такие хрупкие и изящные...
Разнообразие лепестков и палитры восхищает и порой удивляет...
У меня тюльпаны это стойкое восприятие приближающейся весны...
А что для вас тюльпаны?

И работы нашей ДК:

Леночка из Ленкино
Одни из самых прекрасных весенних цветов...
Нежные лепестки, дышащие свежестью весеннего ветра...
Хрустящие листья и стебли...
Солнце и тепло в каждом бутоне...

Волчкова Елена
Тюльпаны обожаемые мною цветы. Люблю их очень! Они такие хрупкие, нежные. Самый весенний запах - тюльпановый! А сколько сортов этих красивых цветов есть на свете - разнообразие оттенков и форм лепестка. Но самые любимые мной - "бракованные", те, где на розовых бутонах кое где зеленые прожилки, или наоборот - среди желтых цветов появляется еле заметная розовинка. Особенные цветы! Если вижу такие - покупаю :) и пытаюсь зарисовать в акварели.

kukla
Обожаю тюльпаны... белые и розовые. Они самые-самые красивые...самые нежные... самые трогательные...
Хотя...с некоторых пор, когда мне дарят тюльпаны, кроме нежности... у меня сразу возникает прилив веселого позитива... потому что хочу-не хочу... вспоминаю одну тюльпановую историю))) Хоть и много букв, но расскажу) И кстати, самое забавное то, что тюльпаны я как раз обычно получаю от участников этой истории)))
Дело было так: когда мне исполнилось 18 и я получила свой первый загрнпаспорт мама и папа повезли меня показать Европу...и это было незабываемо))) Одной из стран, где мы были...была Голландия (о! моя любовь навсегда..но история не об этом), и конечно же там были куплены луковички самых разных тюльпанов..чтобы посадить на даче. Собственно, это мамино увлечение...не мое... но все же...
Тюльпаны были посажены..радовали глаз и удивляли чудным ароматом. А когда их сезон закончился, мама старательно собрала луковички, (ну или как там оно называется!) чтобы посадить их на следующий год...второе поколение)))
И вот... весной следующего года (дело было на майские праздники) мы с друзьями поехали ко мне на дачу..на шашлыки) Все бы ничего... но в процессе готовки...оказалось, что у нас нет лука... Звонить родителям и спрашивать "А где у нас лук?" вроде как глупо! Мы же на даче! Да тут по-любому где-то есть лук!
И мы нашли))) Мелкий какой-то..ну да ладно... и так сойдет............
Лук был нарезан к шашлыку... а после маринования старательно нанизан на шампуры и зажарен.............................
На вкус тоже было..ниче так..только..сладковато как-то и вообще похоже на яблоко........
И вот... вернувшись домой и рассказывая родителям, как здорово мы провели время на даче, я не забыла упомянуть о луке: что за сладкий лук на даче???.............................
"Мои тюльпаны!!!!! Мои луковицы!!!!!!!!!!!" - кричала в ужасе мама..........
Да... мы их слопали)


Natalia Rita

У меня тюльпаны ассоциируются с детством. Бабушка всегда выращивала их в большом количестве. Обычно все были красные с заостренными лепестками. На майские праздники я шла с огроменным ведром на рынок, и на один день становилась сказочно богатой))

Ах, эти первые тюльпаны! Как я люблю их нежный цвет! Туманно-розовый, обманный, Как ранний, призрачный рассвет… Люблю вдыхать неуловимый, Невинно-свежий аромат, И перламутр цветов ранимых, Прохладой чистою богат… Природы искренний подарок, Гонцы проснувшейся весны, Их первый вздох лучист и ярок, Прелестны, юны и стройны… Их полюбили эльфы в сказках, Качаясь в венчиках цветов… И живописцы в дивных красках, Писали акварель ветров… Изображения тюльпанов, Их ткали ради щегольства, На дорогих и чуть жеманных, Брабантских пышных кружевах…источник

Более пяти лет ждала эта милая картинка своего часа, может кто-то узнает откуда она?
Недавно я потратила неделю на уборку в своих "скрап-богатствах" и очень кстати на нее наткнулась. Девушка в поле собирает прекрасные цветы, все вокруг благоухает, летают бабочки, поют птички...рядом стоит велосипед... можно ехать... наслаждаться видами и никуда не спешить...Волшебная атмосфера правда? Так хочется лета, воздуха, цветов и никуда не спешить...

Малютки феи спят в цветах тюльпана,
Им ветер песни колыбельные поет.
Свирель играет и гуляют паны,
Земля божественный напиток лунный пьет.

Но наступает солнечное утро,
И открываются тюльпанов лепестки.
И рассыпая сказочную пудру,
Летят на землю нежные листки.

/Лариса Кузьминская/

 
Тюльпаны для меня предвестники настоящей, не календарной весы.
Они самыми первыми распускались в палисадничке мамы и ярко выделялись ало-зелеными пятнами на голом фоне земли.
В этот раз они тоже невольно стали первооткрывателями в неизведанном мной стиле - бохо-шик. Теперь открытки в стиле бохо станут моими фаворитами :)). В скрапомире о нем несколько искаженное(усеченное) представление. Надеюсь, скоро эта тенденция изменится в лучшую сторону....

Ослик шёл и думал:

– Очень-очень странно –

Кто-то среди поля
Разбросал тюрбаны…
Глупый-глупый ослик,
Это не тюрбаны –
Это на рассвете
Расцвели тюльпаны.

(А. Алферова)


Тюльпаны - прекраснейшие из цветов!..


Тюльпаны... нежные весенние цветы... такие хрупкие и изящные...
Каждый раз глядя на них, я вспоминаю бабушку - это были первые цветы, которые зацветали у нее на огороде...

Тюльпаны это конечно весна! Конечно тепло и солнце! А ещё воспоминания из детства, когда я охапками носила их домой))

-----------------------------------------------------------------------------
Напоминаем вам, что обязательным элементом этого задания являются сами тюльпаны в виде цветочков или картинки. И обязательно учитывайте любовь нашего блога к нежности! Это очень важно!
Кроме открыточек, по правилам нашего блога, для этого задания мы принимаем еще тэги, конверты и шоколадницы. И все, никаких обложек:) В сообщении с конкурсной работой должен быть баннер задания и активная ссылка на этот пост. Если по заданию у вас будет несколько работ, то для каждой из них должен быть отдельное сообщение в вашем блоге. Серия работ (открыток, конвертов или тэгов) считается одной конкурсной работой.

Если участник не соблюдает этих правил, то такая работа не будет участвовать в задании, а также не будет комментироваться членами нашей ДК. Очень надеемся на ваше понимание!

Ждем ваши работы до 13 мая включительно) И, конечно же, наш замечательный спонсор магазин scrap-booking.com.ua приготовил приз для победителя этого задания. Также обращаем ваше внимание, что бесплатная доставка призов - только по территории Украины.
А девочкам, которые попадут в ТОП - приятные скидочки на покупку материалов в магазине scrap-booking.com.ua
Ждем с нетерпением ваши работы с тюльпанами)))



1 комментарий:

  1. Рада знакомству и приглашаю на сладкое http://jule-buro.blogspot.ru/2015/04/blog-post.html
    Осталось три дня до объявления результатов.

    ОтветитьУдалить